05.04.2017

Лесная весна в квартире ;) все возможно!

Доброе утро, друзья!
У меня тут вам огромный букет подснежников! Как они оказались у меня дома, долгая история, но у меня был часик с ними наедине, и я его использовала на радость мишкам и зайкам ;) И вам, надеюсь тоже понравится!

Подснежники садовые, их повезли потом в грунт высаживать. Но по идее можно ж и дома посадить в горшок? Вот буду думать об этом в следующем году. Или может им жарко в квартире будет? Они же первоцветы, любят прохладу.

Приглашаю в гости на подснежники!



Любопытные мордочки рассматривали эти звонкие колокольчики!

так люблю эту зелень! первую и сочную! Магия просто какая-то! Там внутри живут луковички, которые спят-спят, а потом как проснутся! И как начинают расти :) класс-класс!


даже тортик попозировал с цветами, а почему бы и нет?



А вот и ангелочек прилетел.

У кого тут самые красивые крылья в мире?

Маленькое чудо! Люблю этого медвежонка ;) и никому не продаю. Пусть дома живет!

А вот еще парочка, мой лисик и медведь-крыжовничек авторства Светы Гуменниковой. Кроха такая, невозможная!
 
Чудесный букет становится еще чудесней, когда в нем живет кроха!



Хорошей вам весны! Цветущей и веселой! Обнимаю всех! 
И убежала гулять под дождем ;) 

3 комментария:

  1. Красота,милота!!А тортик....это...он тоже очень хорошо вписался)) с крохами!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие необычные подснежники. С желтым вкраплением в лепестки... У нас другие растут. Правда, нам еще до первоцветов месяц, как минимум.))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, всё такое милое. Рассматривала с удовольствием - весна во всём. :)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)