13.10.2016

Альбом-яблочко (разворот 1) и новый СП в блоге ScrapBox

Всем привет! Сегодня у меня вам яблочко интересное, но сначала два небольших объявления.

Во-первых, всем кто ждет результатов СП "Альбом-цветок" не переживайте! мы совещаемся и считаем баллы голосования. На выходных это нелегкое дело закончим и к понедельнику вы узнаете все о ТОП-ах и призах этот СП :) А альбомов так много! И такие ж все классные! Ой, нелегко выбирать! Спасибо всем цветочницам за вдохновение! Девочки - вы лучшие! Все-все! Решились! Сделали свой цветок! Браво!!!

Второе объявление о том, что осенний курс "Сказочные открытки" начался на этой неделе и кто хотел попасть в группу и учиться делать открытки мягенькие - жду-жду ваших заявочек. Пока мы только-только начинаем! Можно присоединиться ;)

А теперь о яблочке. Вы знаете, что в блоге  ScrapBox стартовал новый СП Shape Up! Знаете?
Вот теперь точно знаете :))) и я с удовольствием приглашаю вас присоединиться к нему и творить свои альбомчики нестандартных форм. Обратите внимание там есть ОЭ, они несложные, но они есть! На этой неделе это штамп или трафарет.

Мой альбомчик на основе вот этой заготовочки в форме яблочка чудесного.  Я просто покрыла чиповую основу грунтом и спреями сделала себе фоны. Получились такие вот яблочки наливные.

А идея этого альбома родилась еще в тот самый день, когда мы девочку фотографировали под яблоней. Ничего не было задумано заранее, просто прогулка в саду. Сад молодой семьи такой же молодой, деревца чуть старше дочки. Платье не специально такое надевали, так совпало все волшебно. За большим яблоком она сама потянулась. А потом я поняла, что происходит магия. Чудесная ее игра с яблочком длилась полчаса примерно. Все это время я лежала на травке и ловила моменты счастья или наоборот озадаченности, что яблочко в руку не влазит, как его ухватить? А еще, оно скатывалось от крошки и она опять ползла, чтобы его достать. И все это так гармонично по цвету!

Мы зачарованно наблюдали эту игру и я сейчас вот о чем думаю. Почему мы взрослые перестаем ТАК радоваться чудесам этого мира? Почему не можем находить счастье в простом яблоке? По-моему нам многому нужно учиться у деток! Можно заново открывать этот мир и радоваться каждому сюрпризу судьбы!

От философии вернемся к альбому. У меня очень он простой по декору выходит, но не хочется много лишнего. По-моему эти фотографии и сама заготовка так идеально уже дружат, что сложно их чем-то особо украсить.

Но у меня есть листочки-вырезалки чудесных ботанических коллекций от Фабрики Декору и эти веточки и цветочки идеально подошли мне в работе. Плюс я добавила беленьких элементов, эмбосинга на кальке. Не забываем, что штамп (или трафарет) в ОЭ этого разворота ;)

Еще один штамп, но тоже с эмбосингом - усложнила фон при помощи текстового штампа и золотистой пудры. Ее почти не видно, только под определенным углом сверкает. Люблю такие штучки. Не сильно явные блестки ;)



Пусть у вас будет сегодня много поводов для счастья! А вы обещайте радоваться им! Вот как эта крошка яблочку радуется :)

А еще, присоединяйтесь к СП и творите свои новые необычные альбомчики!

9 комментариев:

  1. Лена, какое вкусное и солнечное яблочко! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная модель!!!а яблочко-альбом такой вкусненький!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот и прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,какая же ты молодец,столько красоты!Альбом просто очаровательный,а вот на твою открыточку скоро созрею))вот немного разгребусь с дом.делами и к тебе на вкуснятину))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, хорошенькое яблочко у тебя получается!!! И фото такие хорошие)) Я так люблю альбомчики с малышами)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)