03.01.2016

Открытки с птичками

Доброе утро, друзья!
Последние дни декабря стали очень открыточными для меня :) звездочки еще были, покажу тоже. Но пока открытки. Думала даже не показывать уже их сейчас, а опубликовать в начале следующего декабря :) для поднятия новогоднего настроения. Но все же решила не откладывать публикации, хотя может и зря. Год пролетит быстро и совсем скоро мы с вами опять будем готовиться к Новому году :))

птички на пуговках для этих открыточек вышила мне Алена Шевченко. Спасибо ей огромное! Они так прекрасны! Если вам такие нужны, напишите Аленке, она принимает заказы ;)
Надписи - чипики от ScrapBox.



А я покажу чуть-чуть ближе птичек :)




 и еще пара открыточек ночных ;) но пусть тут живут!






;) Чудесного вам дня! Отдыхайте и празднуйте! 

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Забыла... С НОВЫМ ГОДОМ!!! Всего самого СВЕТЛОГО!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Ирочка! И тебя с Новым годом!

      Удалить
  2. С Новым годом Добрейшую Фею на свете! Пусть золотые руки всегда здоровенькие и имеют возможность творить много и получать от процесса высшее наслаждение! А мы теперь так радуемся Звездочке,я всем показываю и таскаю ее по квартире....иду в мастерскую-несу с собой! Столько счастья! Пусть все доброе возвращается! С Новым Счастьем! А открыточки твои-это Сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =^-^=
      Ликусь!!! Улыбаюсь до ушей!
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  3. Какие волшебные открыточки! Птички наимелейшие!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, птичковые такие няшки милейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Самая большая прелесть -вышитая птичка! Милота невероятная! Чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Эти птички любую работу украсят и такого уюта добавят! Милейшие!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)