26.09.2015

Альбом о чудесном дне рождения. Разврот 1. СП "Unforgettable Moments в ScrapBox

Доброе утро, солнышки!

Заканчивается первая неделя СП, а я еще не успела вам показать свой разворот детальнее, исправляюсь :) Все видели?  СП "Unforgettable Moments в ScrapBox. И мой первый разворот - 
 Альбом о пикнике, который мы с девочками устроили летом, праздновали мой день рождения :) и скажу вам, чудесно праздновали! Мои чудесные девочки принесли много всего красивого! Подарили мне чудесный кружевной зонт, мечта прям! Шарики, цветы, гитара... круто было!

Ниже на фото - два зверька, слоник мой - подарок от Гали Проценко. А зая - просто в гости пришла ко мне, вместе с мамочкой, Ирой Евгиенко ;)

 

 По задумке у меня новый переплет в плане и нужны тонкие странички, сдерживаюсь от объема ;) но надо так надо! Покажу потом. Учусь у Светы Ковтун ;)

А всех вас приглашаю присоединиться к нашему СП "Unforgettable Moments в ScrapBox


10 комментариев:

  1. Шарики,цветы,гитара....зонтик и все так романтично и необычно! Уютный разворотик и дышит твоей любовью к прекрасному!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, Ленусь!)) Чудесный альбом рождается)). Моя подруга ждёт малыша, буду в подарок альбом на первый годик готовить, можно к вам присоединиться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Милечка! Присоединяйся, очень простые ОЭ, и чудесные вдохновители у нас в ДК, загляни! Точно вдохновишься ;)
      и спасибо тебе!

      Удалить
  3. Леночка, разворотик такой чудесный...лёгкий и яркий одновременно!!! И столько в нём нежности и любимости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Женечка! я вот смотрю местами - так просто все по декору. Но видимо все красивости на фото есть :))) и просится тут простота в оформлении

      Удалить
  4. Где мои 34 года???))
    Ленусь, волшебный разворот! он такой твой, ты прям вдохновила меня очень сильно! Я очень хочу участвовать, но вот первый разворот вовремя боюсь не успею(((
    Блин, ты написала о Свете, я же в отстающих на ее курсе, нужно быстрее проходить( место для рыдающего смайла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я на курсах у Светочки, последний переплётик осталось сделать))

      Удалить
    2. Женечка, ты молодец! Я в безнадежно отстающих(((

      Удалить
  5. Алисочка, разворот хорошенький, нежный, просторный!:)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)