30.06.2015

Моя черничная открытка для СП "Вкусное лето"

Доброе утро всем любителям ягодок! По традиции сегодня вам чуть ближе покажу свою открытку черничную.
Для меня эта ягода - что-то особенное. Это магия леса! Это море детских воспоминаний! Много всего. Люблю ее очень!
 Поэтому и сделала открыточку такой вот, лесной, с зарослями. Много ягод, травинок, солнечных бликов, цветов. Таким я люблю черничный лес.

Кстати, открытка создана из моего набора для открыток. Я давно уже на тему черники думала ;)
и детальки поближе:







Очень жду ваших черничек и смородинок!
и поделитесь воспоминаниями черничными из детства, если у вас были такие ;)

A мы с бурундучком поучаствуем в заданиях:


17 комментариев:

  1. Ленусь, такая обалденная открыточка! Супер! Столько деталек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочно-волшебная...)) тоже люблю чернику особенной любовью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черника она такая! Видимо по-другому ее любить нельзя :) Спасибо, Нина!

      Удалить
  3. Лесное чудо! Очень красиво! Натуралистично и сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибки! Так и задумано, как царство.

      Удалить
  4. Как трогательно) Бурундучок в волшебном лесу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! Вот такое настроение было, когда эту фотографию увидела, так захотелось с ней что-то сделать сказочного ;)

      Удалить
  5. Чудесная открыточка! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот сразу видно профессионала: и цветовая гамма такая приятная, и деталей разных много, и внутри так красиво, и снаружи благодать ))) Ленчока, у меня вопрос. Я тут начала раздаривать свои "ягодные" открытки, потом спохватилась - как я их буду показывать на финальном этапе?! Или можно будет отдельными фотографиями ограничится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо вам большое!
      А по вопросу вашему - так вы ж фотографируете все открытки? Сможете коллаж из этих фото сделать. Если с коллажами не знакомы, то вот я писала о програмке хорошей
      http://alisa-art.blogspot.com/2015/03/blog-post_23.html

      Удалить
    2. Спасибо! И за ответ и за ссылку )))

      Удалить
  7. Очень красивая открытка. И какая-то немного волшебная! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная, очень волшебная работа! Спасибо от Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная открытка, очень летняя! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  10. Маленький кусочек живой сказки!
    Спасибо, что вдохновились заданием от "Хомячка Сhallenge"!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)