04.02.2015

СП "Женские истории". Разворот 2. "Мечты, как лентами слова..."

Доброе утро! А в блоге "Ванильные мечты" продолжается наш замечательный СП о женских историях. И я продолжаю свой альбом. Второй разворот о маленькой моей маме :)



Мечты... Воздушные и легкие. Детские... О чем мечтала мама в детстве я могу только догадываться и придумывать :) Немножко о принце и волшебный сказке, о свадьбе с фатой... о том, чтобы ее любили и еще больше баловали. А взрослая мама мечтала и до сих пор мечтает о путешествиях, мне кажется это фото на карусельке прекрасно передает мечты о дальних странах. А чтобы мечты таки осуществлялись - у каждой мечты должны быть крылья!



В работе - ScrapBox - бумага и чипборд - крылья (Н-151) + бордюрчик (Hw-003)
Вырубка, кружево, фатин, цветочки ... в общем, все что я люблю :) 

А еще я вас приглашаю посмотреть на работы девочек - они чудесны!
И к нашему СП можно присоединиться на любом этапе! Если вы вдохновились - скорее к нам!
Cо страничками принимаю участие в задании:
Месяц с дизайнером: Анастасия Городилова от ScrapMaster
и задание с обязательными элементами "Кружево и чипборд" блога Evolution Scrap

8 комментариев:

  1. Своя страничка, как розовый зефир, как что-то нежное, воздушное, легкое!
    Пусть сбываются мечты твоей мамочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Танечка! я так и прочитала, если честно :)))) долго не могла понять, что за уточнение... На автомате мы часто сразу исправляем в голове слова :))) забавно.

      Удалить
  2. Леночка, твой разворот такой чудесный! Нежнючий такой))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый и нежный разворот, с любовью о маме... как это красиво!
    Спасибо за участие в задании от дизайнера блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)