06.10.2013

СП "Альбом с душой" - 3 этап

Ну и как вы отметили день открыточника? Я вот весьма странно :) потому что делала альбом. Давно уже его начала, еще до отпуска, но первые 2 разворота так и не дошиты немного. Зато вот к 3-му этапу СП с Галочкой успела, и с удовольствием делюсь с вами разворотиком Винни-пуховым.
Кто еще не в курсе нашего чудесного СП, вам сюда:
Обязательные элементы 3-го разворота: стрелка, цветок, рамочка для фото. 

И мой разворотик:

Немного деталек:
цветочки "увиделись" там сразу, а вот серединки долго не придумывались.
Полубусины не очень люблю, а из мелкого только бисер приходил на ум.
А потом вспомнила о любимых французиках и все сложилось! Очень мило получилось!
шалунишка тигр. И тут видны стрелочки, для меня
они символ роста! пусть растут малыши :)
Под кружевным бантиком скрывается простая раскладушечка
Хочется еще раз сказать спасибо Гале! За все! И особенно за ее чудесные альбомчики, что вдохновляют на подвиги :)


14 комментариев:

  1. симпатично получилось! Лена, скажи а рамочки на них фото сверху или как в рамочку вставляется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Женечка, смотри, я вырезаю рамку, прострачиваю верхнюю грань (без подложек, просто строчу рамку) потом завязываю или заклеиваю узелки, и только потом к страничке пришиваю 3 грани - 2 боковых и нижнююю. Получается, что сверху свободно вставляется фотография, но визуально, строчка идет по кругу.
      Иногда еще прошиваю по внутренней стороне рамки (тут на фото прошито), для красоты. Этот шов тоже делается вначале, когда верхнюю грань прошиваю.

      Удалить
  2. Ответы
    1. :) хм. и я третий день меду хочу, теперь только поняла к чему бы это :))) Спасибо, Даша!

      Удалить
  3. Алиса, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежненько! Классный разворотик!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, ооочень красиво! И горошки, горошки... Как они мне нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какой позитивчик!!! Алисёнок, ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот красиво и все!!!!! Алисочка, очень нежно, стильно и тепло!!!! Я наверное больше всех жду готового альбома!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) я так и думаю, что ты больше всех его ждешь! И я тоже его очень жду! Он получается классным! ;) и спасибо тебе!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)